30 лет Октября

+7 (36560) 3-06-57+7 (36560) 3-42-71+7 (36560) 3-34-38
34011
Алушта, Глазкрицкого 17

Базы отдыха (20)   Виллы (18)   Гостевые дома (38)   Гостиницы (69)   Детские лагеря (14)   Дома отдыха (2)   Квартиры (22)   Кемпинги (1)   Коттеджи (14)   Отели (67)   Пансионаты (65)   Санатории (15)   Турбазы (1)   Туристические лагеря (1)   Усадьбы (1)   Эллинги (17)   Популярные (221)   Карта Алушты   Добавить санаторий

Расположение: Санаторий "30 лет Октября" находится в курортной части Алушты - Профессорском уголке, в нескольких минутах ходьбы от моря. Здравница расположена на территории обширного парка в окружении хвойных реликтовых деревьев, что в сочетании с морским воздухом создает благоприятные климатические условия для отдыха и лечения. Санаторий принимает на отдых и лечение взрослых, родителей с детьми, организованные группы детей с воспитателями.
Питание: В санатории организовано трехразовое сбалансированное питание, для групп детей - пятиразовое. Предоставляется диетическое питание. На столах всегда много свежих крымских овощей и фруктов.
Пляж: Здравница имеет собственный благоустроенный пляж, расположенный в 600 м от жилых корпусов. На пляже работает медпункт, организован прокат инвентаря для водных видов спорта.
ИНФРАСТРУКТУРА: Санаторий предлагает отдыхающим программы активного досуга и экскурсии (не входящие в стоимость путёвки). Вы посетите Ласточкино гнездо и Никитский ботанический сад, увидите стены древней крепости Сугдея, совершите головокружительный подъём по канатной дороге на вершину Ай-Петри, познакомитесь с Ялтой вечерней и памятником затопленным кораблям в Севастополе, узнаете, что с вершины Чатыр-Дага можно увидеть две трети Крыма…
Лечение: Санаторий оздоравливает больных с заболеваниями системы кровообращения, болезней легких и верхних дыхательных путей. В лечебном корпусе вас ждет квалифицированный медперсонал, работают кабинеты функциональной диагностики, физиотерапии, стоматологический кабинет, кабинет фитотерапии, кислородолечения, озокерито- и грязелечения, психотерапии, лечебной физкультуры, а также ингаляторий, массаж. При необходимости проводятся консультации специалистов. Лечебные процедуры отпускаются по назначению врача.

Полное название: ЗАО "санаторий "30 лет Октября"
Адрес: АР Крым, г. Алушта, ул. Глазкрицкого, 17
Телефон: +73656030522, +73656030657, +73656034271, +73656033438
Важно: при обращении, обязательно проверяйте информацию о размещении и фото, т.к. они могут оказаться неактуальными.
Дисклеймер. Отзывы о санатории 30 лет Октября - это мнения и оценочные суждения третьих лиц, которые субъективны по определению и не подлежат опровержению или доказательству их правдивости.
Негативную информацию о лицах и событиях считать недостоверной, если иное не было доказано автором.
Т.В. Трегубова, г Брянск, 2014-04-27
Люди дорогие! Санаторий 30лет Октября - неплохой, я бы сказала приличный. Да, при входе стоит 4-этажный корпус, номера хорошие, балконы - лоджии большие, нормальная мебель... Выше столовой 3-этажный корпус, условия несколько лучше и цены повыше... Недалеко от столовой - корпус с частичными удобствами, но чисто, красиво... Территория просто обалденная, есть хорошая детская площадка... Воздух... Чего стоит воздух!!!Питание в столовой вкусное, свежее, обслуживают быстро. Была несколко раз в этом санатории, созванивалась и приезжала. Ни разу не пожалела. Отзывчивый персонал, откликается на любые просьбы, замечательные медработники. Сменился директор, изменения сразу стали видны -вечерние дискотеки как для детей, так и взрослых, экскурсии для любознательных по истории Алушты, по близлежащим музеям, замечательные концерты артистов местной филармонии... Тот, кто пишет, что плохо приняли, не обратили внимание -ну. это бывает с дороги, хотелось, чтобы сразу в объятия... Да, в ванной поддон, да - занавесочка... Но все работает, чисто... Как же успеет за нами санаторий, если мы сделаем евроремонт - так сразу хотим, чтоб и везде так было... Кто-то сразу сравнивает с заграничным отдыхом... Если остановиться и подумать, то и там есть недостатки, конечно, кроме отелей пятизвездочных... Отдых в Крыму -это отдых среднего уровня, хотите очень хорош - платите больше. Но КРЫМ есть Крым, а отдых в Тридцаточке- хороший отдых... Да, рядом санаторий Алушта, ну приняли по-другому, ну устроились, надо по уму приобретать путевки. По большей части сами и виноваты. Все хорошо, а вот пляж что в Тридцаточке, что сан Алушта - далеко. Сначала нормально, потом не... не хочется идти долго по солнцу... Мы спускались от санатория, только не скажу где, доплачивали за вход каждый день и отдыхали на чужом пляже - и все было хорошо. Все хорошо, только как теперь доехать, а так хочу в Крым, что вечерами в инете с помощью видео гуляю по улицам Алушты... И последнее. Какие мы - то и получаем. Разверните любую ситуацию другой стороной... Я лично очень признательна и администрации, и персоналу за мой хороший отдых , за мои теплые воспоминания, за мой Крым... Отдых 2013 года в августе был замечательным - приятные соседи за столом, общие темы для разговоров и порой даже посещение детской площадки ради смеха, но это вечером, когда детки спят, тацы на дискотеке под музыку на заказ... Ну, где еще так можно подурачиться?Кто захочет поехать - не задумывайтесь, поезжайте! Кто хочет отдохнуть - тот всегда хорошо отдыхает. Искренне Татьяна Васильевна, г БрянскПлюсы:
  • Территория
  • Детская площадка
  • Хорошее питание
  • Отзывчивый персонал
  • Елена, 2014-02-14
    Здравствуйте! Со всеми отвратительными отзывами СОГЛАСНА полностью. Мы тоже хотели отдохнуть с друзьями в августе 2013года в этом санатории(я с дочкой и моя подруга с мужем), прежде почитали отзывы не поверили-решились. Заказывали путевки в агентстве(мы из Москвы), номера выбрали люкс с кондиционером (2 номера)в отремонтированном корпусе(по моему корпус №7), нам сказали, что номера будут как-бы с коридорчиком, а потом комната с телевизором с холодильником, все оплатили(и деньги не малые) и вот он долгожданный отпуск, поезд, вокзал Симферополь. Приехали рано утром(в7:00), взяли таки и доехали до санатория, охрана нам сказала, что еще рано, но пропустили нас на машине, водитель довез нас до корпуса. Да похоже этот корпус был после ремонта, потому что, пока мы ехали по территории мы были в шоке. Развал полнейший. Мы расположились около корпуса на лавочке и стали ждать восьми часов, что-бы пойти в администрацию, оформиться и заселиться. Администрация на работу не торопилась, пришли они только в 8:20 и стали разговаривать между собой, не обращая на нас никакого внимания. Когда все таки мы прошли в кабинет, достали наши документы, путевки(которые нам дали, наше московское агенство)и тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ: нам было сказано, что наши номера не готовы(они ремонтируются). Оказывается этот корпус который мы выбрали(после ремонта), до конца не отремонтирован, 2 этажа сделали, а третий не успели(и оказалось что наши номера на третьем этаже). Нам предлагают на время(дня на три) заехать в другой корпус и дают ключи от номера сходить посмотреть. Мы с подругой пошли, мою дочь и мужа подруги оставили на скамейке, с начало надо было найти этот корпус(нас никто не проводил), с трудом мы его нашли, в этом корпусе, внутри, где проходит лестница некоторые стекла выбиты, лифт не работает, корпус по-моему пятиэтажный. Когда мы зашли в номер мы просто открыли рот: сразу дверь- это туалет и душ, душ-корыто стоит на железных ножках, от пола сантиметров 30-40 и леска натянута вверху и на ней висит шторка(клеенка), выходишь из этой "вип" комнаты, делаешь шаг и ты уже упираешься в кровать, проход(к другой кровати) между кроватью и стеной сантиметров 15.Естественно без кондиционера. Когда мы вернулись в администрацию и спросили:что они нам предлагают, это соответствует оплаченным номерам? Нам ответили это временно, доделают ремонт и переедите, это с учетом того, что у нас были путевки на десять дней. Мы естественно отказываемся, после этого нам предлагают отдельный дом: две комнаты, кухня, веранда. Нас до этого дома провожают и мы видим: дом весь обшарпанный, заходим на веранду, потом попадаем в дом, при входе лежит коврик, первый шаг и моя нога проваливается вместе с этим ковриком, мне женщина, которая нас провожала, сказала поаккуратней, заходим дальше, запомнила что справа кухня, заглянула ужас, дальше две комнаты: в одной одна двуспальная кровать и в другой, запах сырости. Приходим мы обратно и говорим, что нас это все не устраивает, нам сказали, что это самый лучший вариант. Мы попросили их вернуть деньги, на что нам было сказано: что лично им мы не платили и поэтому разбирайтесь со своим агентством. Мы от них ушли, чуть прошли вниз от этого санатория и зашли в администрацию санатория "Алушта"(мы там с подругой отдыхали в каком-то году, нам очень понравилось), узнали есть у них два свободных номера, нам сказали что есть. Начали связываться с агентством, объяснять ситуацию. Короче мы заселились(в 14:00) в сан. "Алушта" пришлось доплачивать деньги(конечно часть денег сан. "30 лет октября" перечислил на счет сан. "Алушта")и нам помог персонал сан. "Алушта" , особенно их главный бухгалтер, пошла нам на встречу, за это ей большое СПАСИБО!!!Мы успели даже на обед(кормят там очень хорошо). После этой встряски- дальше отдых прошел ОТЛИЧНО!!! Спасибо сан. "Алушта". А в сан. "30 лет октября" не советую никому ехать, даже врагу, попадете в полную жопу!!!!!!!!
    Все отзывы (34) →

U:Uskut
    V:Verona, Villa Al Marine, Villa del Mar
    X:X.O. Hotel
    А:Агора, Айвазовский, Аквапарк, Алушта ...
    Б:Бартон Парк, Берег, Бон Мезон, Баракат ...
    В:Восход, Вавилон, Валенсия, Валентина ...
    Г:Голубая Волна, Голубая волна, Горизонт, Горный ...
    Д:Демерджи, Днепр, Дубинина, Дания ...
    Е:Европа
    Ж:Жасмин, Жемчужина, Жемчужина Дракона
    З:Золотой Колос, Западный Донбасс, Золотой теленок
    И:Ирей, Ирей, Изумрудный, Икар ...
    К:Канака, Каравелла, Крымпотребсоюз, Крымские Зори ...
    Л:Любимая, Лагуна, Лагуна-beach, Лазурная Мелодия ...
    М:Маджестик, Миг, Мир, Море ...
    Н:Норд, На берегу моря, На Заречной, Над морем ...
    О:Ориго, Оберег, Олимп, Олимп-Лужники ...
    П:Порто Маре, Прага, Парадиз, Парниковая 2 ...
    Р:Рабочий Уголок, Рай, Рандеву, Рассвет ...
    С:Сказка, Солнечный, Спорт, Сальвадор ...
    Т:Таврида, Таврида, Талисман, Терра ...
    У:Утес, У Аблякима, У Галины, У генерала ...
    Ф:Фламинго, Факидова 6, Фламинго, Фламинго ...
    Х:ХИИТовец
    Ц:Цветущий бургун
    Ч:Чайка, Чайка, Чайка, Чайка ...
    Ш:Штиль
    Э:Эллада, Эврика, Эврика, Эйлат ...
    Ю:Югполисервис, Южная ночь, Юбилейный, Южная дача ...